Брошюра

Рекламная полиграфическая продукция весьма разнообразна и в ней достойное место отводится брошюре. Она представляет собой небольшую книжечку, количество страниц которой не превышает 48. Брошюра несет в себе не только рекламную функцию, сообщая миру о компании, об ее товарах и услугах, но является многоплановым продуктом. Она позволяет разместить на своих страницах много информации в виде текста, графиков, диаграмм и фотографий. Грамотно расположенный контент становится отличным средством убеждения потенциальных покупателей и клиентов фирмы в высоком качестве продукции. Наряду с этим, на страницах брошюры часто печатают список ее товаров (услуг) в виде каталога и подробное описание некоторых из них.

Интерес к брошюре со стороны рекламодателей обусловлен и ее низкой стоимостью, а также быстротой изготовления.

Рекламное воздействие брошюры должно быть направленным, поэтому для каждой целевой аудитории разрабатывается свой вид этого рекламного издания. В зависимости от его назначения создается необходимый дизайн брошюры, и ведутся работы по ее полноценному наполнению информацией. Полиграфическая продукция, ориентированная на потенциальных клиентов компании, выпускается большим тиражом. Для сокращения расходов на ее издание, брошюра оформляется в черно-белом цвете. Несмотря на цветовые ограничения, дизайнеры придумывают привлекательную обложку для издания. Для достижения большего эффекта в отдельных случаях, они предлагают обложку выполнить в цветном варианте.

Совсем иной подход выбирается к оформлению брошюры, если она предназначена для привлечения партнеров и VIP-клиентов. Полиграфическая продукция данного рода печатается на бумаге высокого качества (мелованной или дизайнерской), а ее контент перемежается цветными иллюстрациями.

Информационное наполнение таких брошюр, так же отличается. Оно включает в себя два блока. Один из них состоит из данных о рекламируемом предприятии, а второй – из деловых предложений.

Независимо от предназначения брошюры, она должна выглядеть солидно и вселять доверие и вызывать уважение к фирме со стороны потенциальных партнеров и покупателей. В ней явно должен прослеживаться корпоративный стиль организации, выделяющий ее из числа аналогичных компаний. Решение задач такой сложности по силам, лишь, профессионалам – сотрудникам нашей типографии.

Популярные форматы брошюр

Формат А4 – это классический формат. 80% всех брошюр  делаются в этом формате.

Брошюра А4 раскладка
Брошюра А4

Формат  А5  – идеальный способ подробно рассказать о своей компании, не прибегая к форматам внушительного размера.

Брошюра А5 раскладка
Брошюра А5

Формат 160*320 мм -такой формфактор отлично подходит для эксклюзивных предложений, креативных презентаций и рекламы услуг премиум-класса.

Брошюра 160 на 320
Брошюра 160 на 320

Формат 100*210 мм   Когда появляется необходимость вместить в почтовый конверт чуть ли не весь мир, понимаешь, что на это способен только компактный вертикальный формат

брошюра 100 на 210 мм
брошюра 100 на 210 мм

Формат 210*200 мм Равносторонняя брошюра – это способ заявить о себе нестандартно. Отсутствие привязки к вертикальному или горизонтальному формату позволяет добиваться инновационных эффектов, комбинируя иллюстрации и текстовые страницы.

Брошюра 210 на 200 мм
Брошюра 210 на 200 мм

Заказать изготовление и печать брошюр  можно по телефону  типографии  +7 (495) 294 22 24 . или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.