Флаер

Многим из нас прекрасно знакомо такое полиграфическое изделие, как листовка. Она имеет вполне объяснимое назначение – с ее помощью получатель приобретает информацию. Тематика листовок бывает различной – от рекламного объявления до прокламации политического типа. Флаер, по сути дела, представляет собой тот же самый объект, что и листовка, разве что размер у него поменьше. Информационный потенциал у листовки более обширен, а вот флаер решает вполне конкретные задачи – с его помощью можно оповестить о какой-либо акции или ином мероприятии; сам по себе флаер может быть скидочным талоном либо бесплатным пропуском куда-либо. По сути дела, флаер – это более выгодный вариант донесения сведений до значительного числа потребителей – на одной листовке может разместиться вплоть до восьми флаеров.

размер флаера
размер флаера

 

Флаер в прошлые десятилетия был действительно летучей листовкой – ее раскидывали с небоскребов, откуда она разлеталась по всему городу. Разумеется, сегодня так рекламу никто не запускает, однако флаеры просто раздают прохожим – и они разлетаются уже метафорически. Как правило, в создании флаеров задействуется тонкая бумага высокого качества, и потому их очень просто раздавать при перемещении других людей, а также их очень просто сохранять, убрав в сумку или в карман.

 Флаер представляет собой дешевый и в то же время чрезвычайно эффективный вариант передачи информации. С точки зрения бизнеса это один из наилучших вариантов передачи потенциальным клиентам информации о будущих событиях, о продаваемых услугах и реализуемых товарах. Это может быть открытие заведения, скидки, презентации, акции и многое другое. Флаер – оптимальное решение для тех ситуаций, когда бюджет по определенным причинам ограничен, поскольку на рекламную кампанию в таких случаях каких-то солидных расходов не требуется. Получается так, что солидный объем полиграфии может быть напечатан очень быстро и дешево. Также в большинстве случаев флаер предусматривает креативный дизайн, сочетающий в себе высокое качество и оптимальную цену. Затраты на производство листовки меньше, чем на буклет или иные варианты рекламы, а возможности с точки зрения распространения, по сути, безграничны.

 Флаер сам по себе предусматривает несколько нестандартный подход к рекламе. Именно по этой причине флаеры популярны в молодежной среде, традиционно интересной рекламистам. Современной молодежи нравится, что флаер содержит в себе мало текста – зато рекламная информация очень быстро схватывается, хорошо запоминается, а также в ней присутствуют имиджевые составляющие, которые позволяют узнать компанию.

 Зачастую успех отдельно взятого продукта определяется тем, как выполнен флаер, а также какими способами он распространяется. Разумеется, на флаере должна располагаться вся необходимая информация, связанная с рекламируемым товаром или услугой. И, разумеется, рекламное предложение должно быть запоминающимся – лишь в этом случае эффективность флаера будет по-настоящему высокой.

 С учетом всего вышесказанного, становится понятно, что подходит к печати флаеров нужно с умом, ответственно и профессионально. Почти у всех полиграфических фирм в распоряжении имеются типовые шаблоны, с помощью которых вам могут создать индивидуальный макет. Стоимость печати флаеров определяется целым рядом факторов, в частности, выбранной бумагой, форматом, способом печати, видом краски, тиражом, срочностью и т.п. В производстве флаеров задействуются разные типы печати (от офсетной до ризографа), а также оказываются услуги по постпечатной обработке (тиснение, лакировка, вырубка, фольгирование, ламинация и т.п.).

Заказать изготовление и печать флаеров можно по телефону  типографии  +7 (495) 294 22 24 . или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.