Виды печати

- Печать цифровая – позволяет производить печать с цифрового носителя. При этом получается яркая печатная продукция. Как правило, такой вид печати целесообразно выбирать, когда тираж не превышает ста экземпляров. За короткий промежуток времени можно получить качественные визитки или продукцию для распространения в помещении.

- Ризография – используется для быстрого размножения на многоцветной или одноцветной бумажной продукции. Такой способ подходит для тиража, который не превышает 3000 экземпляров. Использовать можно не только цифровой носитель, но и бумажный объект. Многих отталкивает невозможность многоцветной печати.

- Офсетная печать – процесс основан на том, что картинка наносится не сразу на бумагу. Сначала изображение попадает на вал, а только после этого отпечатывается на используемом печатном изделии. Этот способ подходит для больших тиражей.

- Флексография – этот вариант печати используется для нанесения желаемого изображения на этикетках, пакетах и упаковках.

- Трафаретная печать позволят нанести логотип или название на абсолютно любую поверхность. Палитра красок при этом очень разнообразна. Главное, что использовать ее можно не только для крупных тиражей, но и для одной единицы продукции.

- Шелкография – разновидность печати трафаретной. Только вместо трафаретов используются специальные металлические сеточки. Это универсальный способ нанесения изображения и надписей. Использовать его можно на тканях, бумаги, стекле и других материалах. Применяется такой способ печати не только в области типографии. Его используют в текстильной и автомобильной промышленностях.

- Плоская печать – в такой установке печатные и пробельные объекты расположены в одной плоскости.

- Глубокая печать – используется для печати ощутимых знаков и символов. Таким способом печатают упаковку для многих товаров и продуктов.

 Высокая печать – ее используют при печати однокрасочной продукции, такой как книги и газеты.
Напечатать рекламу можно любым из этих способов. Перед тем, как отправить свой рекламный продукт на печать стоит рационально посмотреть на тираж и качество, которое требуется для правильного восприятия рекламы. Некоторые буклеты можно печатать в одном цвете, но есть и такие рекламные поверхности, когда картинка имеет значение.