Знания

 Рекламная продукция распространяется на печатном материале. Для этого используют листовки, плакаты, буклеты и многие другие аналогичные материалы. От выбора способа нанесения печати будет зависеть зрительное восприятие потенциальных клиентов. Некачественные картинки, размытые буквы, отрицательно скажутся на вашей рекламной акции. Сегодня покупатели очень разбалованы, они желают видеть сочные и четкие картинки.
Крупные компании заказывают специализированные студийные фотосъемки своего продукта. Поэтому очень важно напечатать картинку качественно. Иначе теряется смысл обращения к профессиональным фотографам и художникам. Современные способы печати рекламной продукции производятся несколькими способами:

- Тиснение - Среди популярных видов полиграфической печати стоит отметить технологию тиснения. Для печати используются специальные штампы или клише. Они изготавливаются из металла или особо прочного пластика. Основные затраты времени идут на изготовление клише. Сам процесс печати занимает меньше времени. Таким образом, современная типография может предложить вам различные виды полиграфической печати. Выбирать технологию следует с учетом ряда параметров. Специалисты порекомендуют вам подходящий вид полиграфии, который стоит использовать при производстве вашего заказа.

Тайный язык дизайнеров и полиграфистов. Советы заказчику:

Когда заказчик первый раз обращается в рекламное агентство или типографию, он сталкивается с незнакомой ему сферой деятельности, где все говорят на иностранном языке Что такое кегль? Где взять вылеты? Нужен ли интерлиньяж? Векторный ли у него логотип?

Все эти странные слова, похожие на полиграфические заклинания, на самом деле имеют вполне простые и доступные значения.
Биговка и фальцовка - это сгибание бумаги. Есть некоторые тонкости и различия, но знайте - это всего лишь линии сгиба.

Вылеты - это поля, которые срезаются на финальном этапе. В макет добавляются лишние поля с картинкой или фоном, продолжающим основную картинку. А потом срезаются. Да, так надо, и это нормально.

Выворотка - звучит пугающе, но это означает светлые буквы на темном фоне.

Заливка и плашка - область запечатанная одним цветом.

Кегль - это размер шрифта, и вместо фразы "ну сделайте обычным шрифтом", можно сказать "используйте кегль 10-12", это и есть обычный, средний размер для печатного текста, такой, например, используется в официальных документах. Мелкий шрифт - это примерно 6-8 кегль, а от 20 и выше уже идут размеры для заголовков.

Ламинирование, ламинация - нанесение на продукцию пленки, путем нагревания. Процесс необратимый, пленка в бумагу или картон впекается намертво.

Линиатура растра - если вас начинают озадачивать этими заклинаниями, то отвечайте "делайте стандартно". Заказчик эти детали вообще знать не должен, очень узкая и специфическая область, ее должен знать сам дизайнер.

Муар - явление, возникающее тогда, когда сканируют картинку, уже напечатанную офсетом и снова отправляют печатать на офсет. В последние годы встречается очень редко, так как сканерами практически не пользуются, а все хранят на цифровых носителях.

Отмарывание, перетискивание - полиграфический брак, возникает из-за несоблюдения технических правил. На продукции появляются следы краски там, где их быть не должно.

Цветоделение - если вам дизайнер сказал это слово, то пусть сам и объясняет, что это такое. Современные технологии с этим давно справляются сами, без участия головы заказчика.

Главное для заказчика - это найти тех, с кем вы можете работать без лишних проблем. Грамотная рекламная  фирма все вам сможет объяснить простым, доступным языком. Тел + 7 495 294 22 24